Сегодня: г.

Китай занимает лидирующие позиции на рынке ЖД перевозок

Как отмечает в своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль, он впервые имел честь как журналист испытывать опытные образцы поездов на магнитной подушке в начале 80-х, когда они были передовой разработкой немецких инженеров.

Однако этот проект в Германии, которая могла потенциально стать главным экспортером подобных технологий в мире, так и не получил должного распространения — слишком сильно было лобби сторонников традиционных средств передвижения по рельсам.

Но Китай, который сегодня стремится занять лидирующие позиции на экономических рынках, быстро скопировал и усовершенствовал немецкие технологии. И пока в Германии спорят о плюсах и минусах подобных разработок, Пекин со всей ответственностью подошел к созданию новых монорельсовых поездов. Ведь именно от успеха этого проекта и зависит судьба амбициозного проекта «Нового шёлкового пути», который должен опутать большую часть Евразии железными дорогами, превратив её в единое экономическое пространство.

Теперь уже не Германия, а Китай будет диктовать свои условия на рынке железнодорожных перевозок России, уверен автор, это сыграет только на руку.

Источник: ru.journal-neo.org

 
Статья прочитана 122 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору