Сегодня: г.

Российский «Нарзан» выходит на китайский рынок

Представители российской компании по выпуску известной минеральной воды «Нарзан» подписали с китайской организацией Jiangsu Sainty меморандум о поставке нашей продукции на их рынок.

— У Jiangsu Sainty имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибутором в Китае, — сообщил вице-президент «Нарзана» Александр Зобков ТАСС.

Зобков подчеркнул, что ежегодно они планируют продавать в Китай 100 миллионов бутылок. у китайского рынка питьевой воды, по его словам, огромный потенциал, сообщает «Комсомольская правда» в Вологде. 

«Нарзан» — лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая природная питьевая минеральная вода. Разливается в городе Кисловодске с 14 июня 1894 года. Обладает природной газацией — содержит природный углекислый газ.

Источник: vologda.kp.ru

 
Статья прочитана 103 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору