Сегодня: г.

А судьи кто?

А судьи кто?

Ровно десять лет назад 4 августа 2007 года группа рассерженных граждан – мужчин и женщин обрушилась с обвинениями, упреками и с гневной клерикальной отповедью, не забыв, как это сейчас принято у либералов и «патриотов», мазнуть грязью нашу Советскую Родину и упрекнуть КПРФ на 10 академиков, посмевших скромно и деликатно выступить 26 июля 2007 года с обращением к президенту РФ Владимиру Путину, в котором они выражали серьезную обеспокоенность неоправданным вмешательством РПЦ в науку и образование, другие сферы жизни нашего светского по конституции и многоконфессионального по составу населения государства,

Академики писали: «С нарастающим беспокойством мы наблюдаем за все возрастающей клерикализацией российского общества, за активным проникновением церкви во все сферы общественной жизни».

Наивные академики ссылались на конституцию РФ, провозглашающую светский характер нашего государства и принцип отделения церкви от системы государственного образования. Академики возмущались тем, что «теологию – совокупность религиозных догм» церковь требует причислить к научным дисциплинам и внести специальность «теология в перечень научных специальностей Высшей аттестационной комиссии (ВАК) и сохранить теологию как самостоятельное научное направление.

Академики указывали на католическую церковь, которая полностью отказалась от вмешательства в дела науки и которая в 1992 году даже признала свою ошибку в деле Галилея и «реабилитировала» его. Но нашим попам такие действия католических коллег по охмурению трудового народа не пример. Попы жаждут реванша за советские «бесцельно» прожитые годы и возвращения к временам Галилея и святой инквизиции, чтобы «сложившаяся в советское время монополия материалистического видения мира, наконец, прекратилась в российской образовательной системе» (из резолюции XI Всемирного русского национального собора, проходившего в Москве в марте 2007 года).

Академики пытались убедить президента в том, что внедрение церкви в государственный орган (ВАК) – очевидное нарушение конституции страны и приводили примеры активной клерикализации страны – внедрение церкви в вооруженные силы, демонстрация в СМИ религиозных церемоний окропления  в обязательном порядке новой боевой техники – спускаемых на воду надводных и подводных кораблей, широкое освещение религиозных церемоний с участием высокопоставленных представителей власти. Попы добрались уже и до космоса и окрапляют  не  только спускаемые  на  воду  корабли, но  и  запускаемые в космос ракеты, что, однако, успехов в деле освоения космоса Роскосмосу не прибавляет. За полтора года до суда над Pussy Riot 7 неудачных пусков ракет с потерей 10 космических аппаратов. Странно, что на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева по вопросу состояния дел в космической отрасли не было «космических специалистов» в рясах, ведь часть вины за неудачи лежит и на них, видно, халтурят и при окраплении космических ракет вместо святой воды используют верблюжью мочу.

Академики понимали и пытались довести до президента, что под видом Основ православной культуры попы пытаются в обход конституции ввести в школы Закон Божий, о чем недвусмысленно свидетельствует циркуляр Алексия II №5925 от 9.12.1999 г., обращенный «ко всем епархиальным преосвященным»: Если встретятся трудности с преподаванием Основ православного вероучения, назвать курс – Основы православной культуры, — это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе».

Академики считали,  если даже предположить, что речь действительно идет о курсе «Основ православной культуры», то такой курс в многонациональной и многоконфессиональной стране вводить нельзя. Что надо задуматься, куда ведет такая политика: к консолидации страны или к ее развалу?

Академики призывали к здравому смыслу и не быть равнодушными, когда предпринимаются попытки подвергнуть сомнению научное знание, вытравить из образования «материалистическое видение мира», подменить знания, накопленные наукой, верой.

Я не знаю, что им ответил президент Путин и ответил ли вообще. Да и что мог им ответить соратник  «зеркала русской коррупции» и наследник свердловского оборотня, позволяющий заявлять публично о том, что Советский Союз ничего не производил кроме калош, что в Советском Союзе не было мясного животноводства, что в Великой Отечественной войне Советский Союз победил только благодаря заградотрядам, что в Первой мировой войне большевики предали национальные интересы России и отдали Германии огромные территории России, что Ленин заложил атомную бомбу под Советский Союз. Правда, несмотря на отданные Германии огромные территории России и атомную бомбу под Советским Союзом будущий президент современной России родился в большевистской ленинской России, которая занимала 1/6 часть Земли с населением  290 млн. человек, а стал президентом антибольшевистской антиленинской России, которая занимает 1/7 часть Земли с населением 143 млн. человек. Спрашивается, кто кому и когда отдал огромные территории России? Подобные высказывания выпускника ленинградского университета и школы КГБ вызывают не только серьезные сомнения в уровне его образованности и качестве обучения в Ленинградском университете, но и сильные подозрения в том, что будущий сотрудник КГБ не утруждал себя наукой строгой, что не помешало ему быть принятым в КГБ, которому, очевидно, не нужны были собственные Платоны и быстрые разумом Ньютоны.

И ответ на письмо академиков долго себя ждать не заставил. Правда, академиков РАН среди рассерженных граждан не оказалось, а оказались в основном представители гуманитарно-разговорного жанра, называющие себя патриотической интеллигенцией и считающие очевидно, судя по их гневному заявлению, академиков безродными космополитами.

«Чувствуется, что годы воспитания академиков совпали с годами бесовского погрома отечественной культуры», — заклеймили академиков и наше советское прошлое 45 «патриотических интеллигентов» в своем заявлении по поводу письма 10-ти академиков, посмевших выразить протест против тотальной клерикализации страны. Бывшие советские интеллигенты – члены Общественной палаты, писатели, доктора наук, военные и деятели культуры выступили с обвинениями, упреками и сомнительными намеками в адрес академиков и нашего советского прошлого. От заявления явственно пахнуло дымком костров святой инквизиции.

А кто же эти судьи? Кто они, современные инквизиторы? С чем совпали их годы воспитания? В каком лесу они родились и каким пням молились прежде чем стать членами Общественной палаты, писателями, докторами исторических, экономических, педагогических и филологических наук, военными и деятелями культуры? Оказывается, родились они, как и академики, в «советском лесу» (за исключением академика Гинзбурга) и годы их воспитания совпали с годами воспитания академиков, «годами бесовского погрома отечественной культуры», что не помешало им стать членами общественной палаты, писателями, докторами околовсяческих наук, военными, деятелями разгромленной отечественной культуры и КЛЕРИКАЛАМИ. Если посмотрим на возраст академиков и новоявленных клерикалов, то обнаружим, что они люди одних поколений, рожденные в предвоенное, военное и послевоенное время, и время воспитания которых пришлось в основном на послевоенные годы, по мнению клерикалов, «годы бесовского погрома отечественной культуры». Годы рождения академиков: от 1916 — академик Гинзбург, до 1948 — академик Садовский. Годы рождения клерикалов: от 1922 — писатель Карпов, до 1957 — деятели культуры Татьяна Петрова и Мария Жукова.

Несмотря на время «бесовского погрома отечественной культуры», бесовская власть, на свою голову, учила, лечила, вывела в люди будущих клерикалов, дав возможность стать писателями, генералами, артистами, докторами…, не забывая отмечать званиями Героев Советского Союза и Героев Социалистического труда, награждать орденами и медалями, присваивать Государственные премии и звания заслуженных и народных артистов. И что интересно, когда будущие клерикалы вступали в члены партии, а большинство из них были членами партии, получали звания и награды, они не вспоминали ни гонения на Церковь, ни грабёж церковного имущества, ни закрытие и уничтожение храмов как «очагов мракобесия», ни аресты священников и, как итог всего, расстрелы новомучеников русского православия: священников и мирян. Ни один из них не отказался в знак протеста от наград бесовской власти в то время, как не отказался и сейчас, продолжая щеголять бесовскими наградами и званиями. Поспешили откреститься только от партии, благодаря которой и стали писателями, докторами, военными и деятелями культуры. Поэтому всех их можно назвать с полным основанием отступниками и РЕНЕГАТАМИ, за исключением Леонида Бородина, который из всей этой клерикальной гопкомпании всегда был самим собой, то есть последовательным антисоветчиком и антикоммунистом, за что и страдал, в отличие от остальных. Новоявленные клерикалы, освободившись от вериг атеизма и коммунизма и поспешно напялив на себя поповскую рясу, льют грязь на нашу Советскую Родину и пытаются навесить вериги клерикализма на всех советских людей, считая и нас такими же ренегатами, как и они. Не выйдет, господа РЕНЕГАТЫ!

Я, конечно, понимаю, что у воинствующих клерикалов, а тем более неофитов, уровень культуры определяется количеством церквей и монастырей, попов и монахов в стране. Подобно тому, как у либералов уровень экономического развития страны определяется по наличию в продаже бананов. Ясно, что Советская Россия, Советский Союз не вписывались в эти клерикальные и либеральные представления, а значит, были бескультурными и неразвитыми. Не знаю, как обстояло дело с бананами в патриархально-лапотной России, а вот церквей и монастырей, попов и монахов, действительно, было предостаточно и, значит, уровень отечественной культуры, по мнению Героев Советского Союза и Социалистического труда, членов Общественной палаты и членов Союза писателей России, генералов, докторов наук и деятелей культуры, был чрезвычайно высок, ведь тогда обращали свой взор к Вере, Православию, Евангелию Пушкин, Гоголь, Достоевский и многие другие люди — люди достойнейшие, умнейшие. А народ? Куда обращал он свой взор? Какая особая православная культура была у полуграмотного и неграмотного народа в царской России?

«Грамотных в империи — 21,1% населения… Их всего более в губерниях… Санкт-Петербургской — 55%… Московской — 40,2%… Ярославской 36,2%. Наимение грамотны в Европейской России губернии Пензенская (14,7) и Псковская (14,6)… Среди женщин повсюду (искл.Финляндии) грамотность слабее развита; так, среди мужчин грамотных 29,3%, среди женщин -13,1%. Городское население грамотнее сельского — 45,3% (в Финляндии — 80,9)» (Брокгауз и Эфрон. Малый энциклопедический словарь).

Какие основы православной культуры и истории религии и где изучали миллионы русских Ванек Жуковых? «Детей не учили молиться, ничего не говорили им о Боге, не внушали никаких правил и только запрещали в пост есть скоромное. В прочих семьях было почти то же: мало кто верил, мало кто понимал» (А.П.Чехов. Мужики. 1897 г.).

 В 1913 году В.И.Ленин писал: «Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограблены в смысле образования, света и знания, — такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России» (ПСС, т.23, стр.127). Но Ленин нам сейчас не указ, бывшие советские интеллигенты, писатели и деятели культуры, сбросили его с «парохода современности» и заливают о «бесовском погроме отечественной культуры» в Советском Союзе. Давно уже нет Советского Союза с бесовской властью, как грибы после дождя растут церкви и монастыри, попы и монахи, и бывшие советские писатели, поменяв партбилеты на крестики и свечки, обращают свой взор, подобно Пушкину, Гоголю, Достоевскому, к Вере, Православию, Евангелию, как раньше к Правлению ССП, Литфонду и парткому. Однако новых Пушкиных, Гоголей, Достоевских и других достойнейших и умнейших людей почему-то не наблюдается, несмотря на всеобщее воцерковление и возрождение духовности после бесовского погрома отечественной культуры. Согласитесь, что, при всем уважении к Героям Советского Союза, Социалистического труда, соловьям Генштаба и секретарям Союза писателей России, вряд ли, Карпова или Борисова, Распутина или Белова, Проханова или Куняева можно назвать новыми Пушкиными, Гоголями, Достоевскими или Тютчевыми. Или докторов наук Перевезенцева и Фомина, Маслова и Белозерцева, Мусина и Троицкого, Гуминского и Аннушкина приравнять к Менделееву, Пирогову, Павлову, Тимирязеву, а наших генералов и офицеров Шатохина, Ивашова и Куличкина к великим спасителям России: Александру Невскому, Дмитрию Донскому, Александру Суворову и Фёдору Ушакову. Вот к Власову, пожалуй, наших генералов приравнять можно. Подписанты пока его не упомянули в ряду великих спасителей России, еще рано, ждут, когда РПЦ назовет его новомучеником русского православия. Дождутся.

Я думаю, что «бесовским погромом отечественной культуры» современные клерикалы считают ликвидацию массовой неграмотности населения Советской властью и организацию всеобщего бесплатного образования, страшно сказать, с отделением школы от церкви. Можно, конечно, приводить сравнительные цифры количества школ, вузов, учащихся и студентов, клубов и театров, библиотек и музеев, изданий книг, журналов и газет до и после «бесовского погрома отечественной культуры», но, полагаю, это бесполезно. Для религиозных кликуш главное, что попов-то с Законом Божьим отлучили от школы и культуры. И никакие факты на клерикалов не действуют. Вера — иррациональна, а факты, знания — вещи рациональные. И вместе им не сойтись. Вера и знание — АНТАГОНИСТЫ, как бы не усердствовали новоявленные неотомисты в православном обличии.

Есть такое мнение, что немецкий учитель обеспечил победу Пруссии в франко-прусской войне 1870-71 годах. Так и советская культурная революция, система воспитания и образования, то, что клерикалы-подписанты называют бесовским погромом отечественной культуры, во многом обеспечила победу советского народа в Великой Отечественной войне, воспитав без попов и Закона Божьего миллионы молодых советских патриотов, вставших на защиту нашей Советской Родины. Талалихин и Матросов, Зоя и Александр Космодемьянские, Лиза Чайкина и Шура Чекалин, молодогвардейцы и тысячи других известных и неизвестных героев войны, отдавших свои жизни за Родину, родом из первого поколения свободных от религиозных догм советских людей. И кто они и откуда, и куда им двигаться дальше они знали прекрасно и без культуртрегеров  в рясах. Кстати, из этого поколения советских людей и два подписанта, два Героя Советского Союза — Владимир Карпов и Михаил Борисов. К сожалению, время делает свое дело. Старость — не радость, болезни, старческая деградация… Жаль, конечно, но будем снисходительны к человеческим слабостям, тем более, иных уж нет и из всей компании православствующих патриотов мелькает только Александр Андреевич Проханов – певец генштаба и последний солдат империи. Когда-то Проханов писал «Слово к народу», но время делает свое дело и герои превращаются в РЕНЕГАТОВ и подписантов (а может быть авторов) клерикальных антисоветских пасквилей. Вот такая загогулина!

Бывшие советские интеллигенты из Общественной палаты, Союза писателей России, ученые,  военные и деятели культуры упрекают академиков:  «На Соборе главный вопрос был сформулирован так: «Богатство и бедность». Обсуждались и осуждались невероятное материальное расслоение, социальное неравенство, нищета и бедность, духовная и нравственная деградация, наступающая в обществе за последние годы. Это было признано нетерпимым и требующим немедленного устранения. Такое состояние общества отнюдь не способствует консолидации, а ведёт к развалу страны. Не замечено, чтобы академики-авторы письма, да и Академия, решительно выступали против этого. Так же, как развернутые проблемы состояния русского народа, русской нации не являются предметом обсуждения Академии».

С сожалением надо признать, что это действительно так, правы авторы ответа на письмо академиков. Не выступила Академия решительно против всего этого. Как не выступила армия, как не выступили профсоюзы, как не выступили рабочие и крестьяне, как не выступили деятели искусств, творческая и техническая интеллигенция, как не выступил народ России… И великая страна, которая выдержала испытание страшной войной, великая сверхдержава с ракетно-ядерным оружием без войны была разрушена, разворована, пропита, продана и предана безмозглыми потомками создателей и защитников страны ради возможности смотреть латиноамериканские сериалы и американские порнофильмы, наслаждаться стриптизом и наркотиками, одним «дунькам» ездить в Европу (помните знаменитое: «Пустите Дуньку в Европу»), другим читать Розанова, Бердяева и Ильина, находясь на положении «негров» в какой-нибудь Латвии, а третьим манькам и ванькам писать пошлости, лить грязь на свою Родину и врать, врать, врать…

 А что же церковь и священнослужители, какую позицию занимали и занимают они в это трагическое для России и народа время? Может быть, предали анафеме разрушителей, призвали народ к сопротивлению, стали центрами духовного сплочения народа и отпора русофобским силам, разрушившим историческую Россию-Советский Союз, а теперь добивающим обрубок России под названием РФ? Отнюдь. Церковь из-за своего антисоветизма принимала деятельное участие в развале Союза совместно с так называемыми демократами и либералами во главе с государственным преступником свердловским оборотнем, активно поддерживая националистические русофобские силы в республиках Союза. Может быть, клерикалам-подписантам письма против академиков этого было не ведомо, но мы это предательство ощутили в полной мере на своей шкуре. Церковь не использовала исторический шанс, стать подлинной выразительницей интересов народа, разменяв служение народу на служение золотому тельцу. Но уж о поведении церкви и ее иерархов в современной России, ее единении с режимом, приведшем Россию к невероятному материальному расслоению, социальному неравенству, нищете и бедности, духовной и нравственной деградации, говорить излишне. Имеющий глаза да увидит.

События  последних лет и дней показали, что 25-летние клерикальные радения «патриотических интеллигентов» не прошли даром, о чем в свое время с большим удовлетворением объявила газета «Завтра»: «Таким образом, можно смело констатировать: эпоха атеизма проходит, русский народ и другие православные народы России возвращаются из семидесятилетнего «египетского плена» и хотят знать свою культуру, свою историю, свою религию в полном объеме; хотят знать, кто мы и откуда, чтобы твердо осознать, куда нам двигаться дальше».

Теперь, наконец, они будут твердо знать, кто они и откуда и куда им двигаться дальше, как это было прежде до «египетского плена» в Российской империи, когда народ русский и другие православные народы России твердо знали, что ждет их впереди «Царствие Божие» на небе. А сейчас, когда пока до царя далеко, а до неба еще высоко, никакого материализьма, никакого дарвинизьма, а с Богом в душе и Путиным  в Кремле вперед в царство криминально-клерикально-полицейского капитализма.

Современные мракобесы усиленно пытаются внушить нам, что в СССР доступ к изучению РУССКОЙ истории и постижению РУССКОЙ культуры был закрыт. И ни русской истории, ни русской культуры мы не знали и знать не могли, потому что вместо русской истории изучали только историю партии, а вместо постижения русской культуры постигали основы марксизма-ленинизма и поэтому не знали мы кто мы и откуда и не осознавали, куда нам двигаться дальше. И только сейчас, наконец, с помощью попов узнаем, кто мы и куда нам идти. Следуя совету своего незабвенного собрата по охмурению народа доктора Геббельса, утверждавшего, что чем больше ложь, тем легче в нее поверят, современные «демократические» и «патриотические» геббельсята бессовестно лгут, лгут, лгут на нашу Советскую Родину изо дня в день, придумывая глупости одна немыслимей другой. Вроде этой, представленной уже не первый раз на страницах когда-то красной газеты «Завтра», наконец-то, освободившейся из красного плена вместе с бывшими советскими интеллигентами из Общественной палаты, Союза писателей России, учеными,  военными и деятелями культуры, которые внесли свой вклад к возвращению России из 21 века к временам до исторического материализма. Прошло десять лет после выступления «патриотических интеллигентов» с клерикальным заявлением, от которого только потянуло дымком костров святой инквизиции, и сейчас  уже не дымком костра святой инквизиции попахивает, а обдает настоящим клерикальным жаром от разжигаемого властью и РПЦ с помощью «патриотических интеллигентов» костра святой инквизиции.

Десять лет назад академики отделались легким испугом. А что было бы сейчас? Вполне могли бы и загреметь под фанфары за антиклерикальный «экстремизм», неуважение к верующим и разжигание религиозной вражды. Сидели бы сейчас в клетке в зале Хамовнического суда, как пять лет назад  девушки из Pussy Riot, и оправдывались бы в суде. Ведь страшно сказать, академики посмели усомниться в научности теологии и выступили в защиту Дарвина. Это же настоящий материалистический экстремизм, оскорбление верующих и возбуждение религиозной вражды.

Что меня поражает в бывших советских интеллигентах? Нет, не вера, не стремление к Богу, не поиск истины в религии и очищении себя под Богом — вера чувство глубоко личное, индивидуальное, интимное для искренне верующего человека, а нечто сектанское — религиозный тоталитаризм, средневековое миссионерство, желание всех обрядить в религиозные одежды, внедрить клерикализм во все сферы личной и общественной жизни, заменить светское государство клерикальным, какая-то неуемная неистовость в проявлении своей религиозности, публичность в демонстрации своей веры, более подходящая религиозным фанатикам средневековья, чем современному человеку, старающемуся свои духовные воззрения не афишировать, а нести в себе, как и подобает, на мой взгляд, истинно верующему человеку. Не православные, а ваххабиты какие-то.

Насколько я понимаю, академики в церковь не лезут со своим научным мышлением, используя административный ресурс государства. Почему же попы лезут в школу, в армию, опираясь на государство и его помощью? Не верят в духовную силу своего антинаучного мышления? Когда-то один умный человек писал в отношении духовенства: 
«Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом (чтобы «покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви» — С.Е.). Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы все еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы все еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ДУХОВНУЮ СИЛУ ВАШЕГО ОРУЖИЯ, вы продолжаете брать взятки с государственной власти» (Ленин, ПСС,т.12, стр.144-145). 

Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты, очень желая при этом опять загнать русских граждан в крепостную зависимость от церкви и брать взятки с государственной власти. А на что рассчитывают ретивые помощники церкви? Надеются, что и им в этом случае перепадет кое-что с поповского стола? 

Как писал поэт:
«Зверела реакция. 
Интеллигентчики 
ушли от всего 
и все изгадили. 
Заперлись дома, 
достали свечки, 
ладан курят – 
богоискатели». 
Блин!

Закончу словами православного публициста Михаила Антонова, который для меня является примером настоящего православного русского человека: «Я — русский православный советский человек и потому отвергал приглашения «левых диссидентов» («демократов») вступить в их организацию жертв политических репрессий. Ведь они критиковали советский строй с целью заменить его капиталистическим по западному образцу, а я — чтобы строить жизнь страны на началах правды и социальной справедливости. Но мне были чужды и «правые диссиденты» («патриоты») из тех, что «целились в коммунизм, а попали в Россию». Я не приемлю прославления дореволюционной России, воспевание белогвардейщины, идею примирения белых и красных, которых якобы стравили между собой темные антирусские силы. Тем более не согласен я с оплевыванием героического периода советской истории — этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России. Мне не по пути с «монархиствующими», а также с «православствующими фарисеями», которые подменили Православие (то есть святость) антикоммунизмом и антисоветизмом вкупе с крестным знамением. А они заняли ведущее место в русском патриотическом движении и вели его от провала к провалу, направляя пробуждающееся национальное самосознание русских по ложному пути».

Из «египетского плена», в котором, по мнению клерикалов, пребывали мы в годы советской власти, русский народ усиленно загоняют в поповское стойло, чтобы не думал о земном: о своей независимости и о земном благополучии. Погружение во тьму продолжается.

Источник

 
Статья прочитана 104 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору