Сегодня: г.

Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малых автомобилей

Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малых автомобилей

ПАРИЖ — Peugeot добавит полностью электрическую версию нового поколения хэтчбека 208, ставшего более высококлассным за счет добавления технологий и материалов более привычных в интерьере топовых моделей бренда, таких как 508 и 5008.

Peugeot опубликовал некоторую информацию и фотографии 208 перед публичной презентацией автомобиля намеченной на 5 марта на Женевском автосалоне, параллельно с электрифицированным концептом Peugeot Sport Engineered, плагин гибридной версией фастбэк седана 508.

За исключением названия, почти все в новом Peugeot 208 отличается от предыдущего поколения, в том числе, он на 30 мм ниже предшественника. Он сделан на новой платформе с архитектурой CMP PSA Group. Хэтчбек получил более агрессивный дизайн и новые цвета окраски и варианты отделки.

Впервые Peugeot представляет трехмерный 3D дисплей панели инструментов.

PSA Group отмечает, что они оптимизировали архитектуру CMP для использования как с двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическими приводами.

Оснащенный батареей аккумуляторов 208 имеет запас хода в 340 км, в новом европейском тестовом цикле вождения WLTP (эквивалентно 450 км по старому тестовому циклу NEDC).

Peugeot отмечает, что 208 идеально подходит для электрического, а не гибридного силового агрегата, так как большинство поездок будут на короткие дистанции, а городским водителям будет гарантирован доступ к городским центрам, которые вскоре могут быть закрыты для автомобилей оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Электрический вариант 208 станет напрямую конкурировать в Европе с электрическим хэтчбеком Renault Zoe аналогичного размера. Среди непрямых конкурентов также и кроссоверы Hyundai Kona и Kia Soul.

Электрический 208 будет весить примерно на 250 кг больше своих стандартных версий, заявляет Peugeot, причем пакет литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт.ч установлен под задними сиденьями, там, где в бензиновых или дизельных версиях установлен топливный бак.

Электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) будет поставляться Continental, в то время как PSA Group производит свои собственные моторы на совместном предприятии с японским поставщиком Nidec.

Электрический 208 отличается от стандартных лишь небольшой буквой «e» и композитными вставками в колесах. К тому же, дилеры Peugeot будут предлагать спортивно ориентированные версии отделки GT со специальной прошивкой сидений и материалами тканевой обивки.

Яанн Бюрель, дизайн менеджер 208 отметил, что потребители в фокус группах сообщили Peugeot, что они не думают, что электрическая версия должна отличаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Как он сказал: «Мы больше не в начале эры электрификации», — отметили потребители.

 

Фотогалерея: электрический хэтчбек Peugeot 208 2019

Источник: http://www.dealeron.ru/news/5539-Peugeot-208-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1

авто
электромобили
peugeot
пежо
пежо 208
peugeot 208
208
Источник

 
Статья прочитана 518 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору