Согласно аналитическим данным, корпоративный парк грузовых автомобилей в России составляет 1,9 млн. единиц.
Доля китайских брендов в этом количестве занимает 1,6%. Бесспорным лидером среди китайских производителей становится бренд SHAANXI (Shacman). На втором месте располагается компания HOWO. Тройку лидеров замыкает марка FAW.
Китайские производители ежегодно стараются предлагать покупателям современную технику, которая полностью соответствует основным требованиям безопасности и надежности. Разработчики делают все возможное для того, чтобы повышать уровень конкуренции на российском рынке, считая его перспективным.
Преимуществом китайских машин, представленных в этому сегменте, становится их доступность. Первоначальная стоимость автомобилей значительно ниже в сравнении с конкурентами.
Кроме того, последующее обслуживание также является приятным с точки ценовой стоимости. А вот качество сборки основных узлов и устойчивость к коррозии, оставляют желать оставлять лучшего.