Японские компании сейчас чувствуют плохо, как алкоголик с похмелья. А чуть ли не хуже всех — Хонде. После публикации данных продаж за февраль, когда продажи марки упали на 90%, в российском офисе компании устали отбиваться от вопросов «Ну что, когда покидаете рынок?». Многие модели, впрочем, ушли: новые Civic и Accord больше не продаются, остались только CR-V и Pilot нового поколения. Причем второй в России еще не появился. В общем, одна модель есть. И как она?
Внешность обновили минимально: тут новые бамперы, капот и фары, которые (наконец-то) стали ксеноновыми и получили полоски светодиодных ходовых огней. Колеса — 18-дюймовые, причем уже в базовой комплектации. Появился новый цвет кузова — медно-коричневый. Пожалуй, все.
Интерьеру тоже досталось чуть-чуть. Тут более дорогие материалы и слегка изменившийся дизайн. Салон, на выбор — тканевый, кожано-алькантаровый или целиком кожаный. Двухлитровые модели идут с алюминиевыми декоративными вставками, а версии с мотором 2.4 — с деревянными.
Маловато изменений? Но основная причина отказа от покупки CR-V — не дизайн и даже не качество материалов в салоне. Многих не устраивал маленький клиренс 160 мм, оснащение и шумоизоляция. Их-то и подтягивали.
Клавиша запуска двигателя теперь доступна и для двухлитровой версии, появилась связь WiFi, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод двери багажника, и электрорегулировка сидений с памятью — в том числе, на каждый ключ. Удобная штука, если машина используется несколькими людьми: ты только открываешь дверь, а сиденья и зеркала уже настраиваются под тебя.
Источник: cars.ru