В Южной Корее начались продажи гибридных споркаров BMW i8, которые позиционируются пресс-службой немецкого концерна как отображение будущего в автомобилестроении. Гибридные спортивные машины нельзя назвать доступными, но внешний вид нового БМВ с гибридной силовой установкой весьма презентабелен. Цена нового немецкого гибрида составляет 181,5 тысячу долларов.
Основным силовым агрегатом нового гибрида является бензиновый мотор с тремя цилиндрами, рабочий объем которых равняется полутора литрам. За счет наличия турбины двигатель способен выдавать мощность в 231 лошадку, а крутящий момент у него равняется 320 ньютонам. Вращение бензинового мотора передается на задние колеса, а электродвигатель подключен к передней оси. Мощность электромотора, работающего от литий-ионной батареи, равняется 131 лошадиной силе, что делает гибрид весьма динамичным, но при этом экономным.
На одной электротяге BMW i8 способен проехать 37 километров, а потом аккумуляторную батарею придется подзаряжать. Если в действии оба силовых агрегата, то гибридная машина способна проехать шестьсот километров без дозаправки и зарядки батареи. На электротяге максимальная скорость машины равняется 120 километрам в час, а при подключении ДВС максималка ограничена на 250 км/ч. До сотни километров машина способна разогнаться за 4,4 секунды и этому способствует хорошая аэродинамика кузова.
Для зарядки аккумулятора электромотора до 80% емкости от бытовой сети в 220 В понадобится не менее трех часов. Если же заряжать батарею от специального зарядного устройства, то время зарядки сокращается на час. Для удобства владельцев электромобилей и гибридных авто в Южной Корее построено двести зарядных станций, что делает пользование экологичными автомобилями более удобным и комфортным.
Серега Никитенко
Источник: newsmotor.ru