Инженеры тюнингового ателье G-Power доработали стандартную версию дизельного универсала BMW M550d, после чего машина стала самой быстрой в мире. За счет доработки двигателя и установки новых систем электроники дизельное авто получило внушительные характеристики в динамике и способно соперничать на дорогах со спортивными автомобилями.
Для того чтобы сделать дизельный универсал самым быстрым в мире немецкие инженеры установили на шестицилиндровый трехлитровый дизельный мотор третью турбину. Помимо этого электроника силовой установки была изменена на новую, что позволило мотору оптимально работать на экстремальных оборотах. Дополнительный наддув и новая система электроники позволила стандартному дизелю с мощностью в 381 лошадку улучшиться до мощности в 435 лошадиных сил. Крутящий момент у двигателя увеличился с 740 до 850 ньютонов, что можно назвать очень высоким показателем.
Отправленная на испытательный полигон дизельная машина разогналась по первых ста километров за 4,5 секунды, а максимальная скорость у BMW M550d составила 271,4 километра в час. Этот показатель является самым высоким у дизельных универсалов, что позволяет немцам гордиться своей работой. Но как отметили представители тюнингового ателье, если еще поработать над аэродинамикой и доработать электронику двигателя, то дизельная машина будет способна разогнаться до 300 километров в час.
Серега Никитенко
Источник: newsmotor.ru