Сегодня: г.

Утилизация Opel и Chevrolet не нужна

Марки американского концерна General Motors Opel и Chevrolet отказались от участия в программе обновления автопарка (утилизация и trade-in) в России, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителей компаний.

«Да, Chevrolet отказался от участия в программе по утилизации. Когда программа стартовала в январе 2015 года, не было четкой программы того процесса, как это будет происходить. А когда программа была опубликована, в течение некоторого времени пришли новости о том, что бизнес в России будет реструктуризирован. Зачем нужна эта программа, если скидки на машины сейчас покрывают это (скидки по утилизации. — Прим.ред.)», — пояснил представитель Chevrolet.

«Не могу сказать, что мы сразу отказались от этой идеи (участия в программе утилизации), но в итоге не приняли участие», — добавила представитель Opel. По ее словам, сказать, как это повлияет на продажи машин со скидками, сейчас довольно сложно.

Отказ от участия GM в программе обновления автопарка подтвердил и представитель Минпромторга. «ООО «Дженерал Моторз Авто» отказалось от участия в программе обновления автопарка в 2015 году. В программе принимает участие ЗАО «GM-АвтоВАЗ», — отметил он.

Таким образом, Chevrolet Niva, который выпускается на мощностях совместного предприятия GM и «АвтоВАЗа», остается единственной машиной концерна, попадающей под программу обновления автопарка. Ожидается, что данный автомобиль будет выпускаться как минимум до 2016 года включительно.

Напомним, 18 марта General Motors объявил о снятии с российского рынка бренда Opel и массовых моделей Chevrolet и о сосредоточении на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet. Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года, в этом году прекращается контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и крупноузловая сборка на калининградском «Автоторе». Компания распродает машины Opel и массовые модели Chevrolet со скидкой 25%.

Как сообщает «Коммерсант», с начала года по 21 мая по программе утилизации в России было продано 100,6 тыс. машин. Но эффективность программы явно снижается: глава Минпромторга Денис Мантуров накануне признал, что тенденцию снижения продаж по утилизации заметили еще в феврале. Выделенные на нее 10 млрд рублей, по неофициальным данным, близки к исчерпанию.

При этом новые инструменты поддержки рынка автопродаж — льготное автокредитование и льготный лизинг — пока не набрали обороты в том числе из-за осторожности банков к новым заемщикам. Хотя дилеры отмечают, что доля таких сделок растет. В целом Минпромторг ожидает, что господдержка автопрома позволит до конца года достичь дополнительных продаж в 300 тыс. машин.

 

Светлана Тарасова

Источник: novosti-kraya.com

 
Статья прочитана 102 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору