Представляем вам грядущий новый Ford GT, показанный в рамках автосалона в Детройте, обещает быть действительно инновационным и не менее ярким, чем его предшественник.
Правда, серийный запуск намечен лишь на конец 2016 года, отчего производитель старается не раскрывать раньше времени все карты, дозированно открывая публике скромные факты.
Главная фишка самого мощного серийного «Форда» — широкое применение высокопрочных и легких материалов: в силовой каркас из углеродного волокна интегрированы подрамники из алюминиевого сплава, несущие основные агрегаты. Проблемой внедрения углеволокна в широкие массы компания Ford задалась еще в 2012 году, начав сотрудничество с компанией DowAksa (совместное предприятие химического гиганта Dow Chemical и турецкой фирмы Aksa Akrilik Kimya Sanayi A.5., специализирующейся на производстве углеволокна). Для выигрыша в массе даже кресла были интегрированы в силовую структуру салона! По причине уменьшения веса американцы, скрепя сердце, отказались от многолитрового V8 в пользу 6-цилиндрового V6 нового поколения серии EcoBoost. Снабженный двумя турбинами мотор развивает более 600 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями.
По заявлению представителей компании, применение легких и прочных материалов должно сделать GT одним из самых легких в своем классе. Также GT претендует на звание самого технологичного суперкара: Новый Форд GT 2016 года оснащен 50 различными сенсорами, которые собирают данные о работе силового агрегата, состоянии элементов конструкции автомобиля, позиции водителя и окружающей обстановке, все эти данные обрабатывают шесть контроллерных сетей со скоростью 300 Мб данных в секунду. По предварительным оценкам, общий тираж автомобиля не должен превысить 1200 экземпляров.
Кобзев Юрий
Источник: autotale.ru