Сегодня: г.

Опубликован «Манифест 2.0» в защиту персональных данных в Сети

Основатель ресурса ownCloud опубликовал манифест в защиту пользовательских данных в сети Интернет.

Ваши личные данные являются валютой современного Интернета. Такие компании, как Google, Facebook и LinkedIn в первую очередь получают прибыль от ваших личных данных. В тоже время, зачастую секретность данных нарушается снова и снова, раскрывая тайны десятков миллионов людей. Что же можно сделать с этим?

Фрэнк Карлитшек, основатель общедоступного ресурса ownCloud, пытался дать определение «базовым правам человека и его данных в эпоху Интернет-индустрии».

Карлитшек и его коллеги работали над этой идеей с 2012 года. Сейчас в Берлине на конференции ownCloud, прошедшей 29 августа, они запустили Манифест 2.0. о данных пользователей. На этот раз, его поддерживают не только сами разработчики, но и несколько интернет-организаций общего доступа. Манифест поддерживают KDE, GNOME и Европейский Фонд свободного программного обеспечения.

Манифест ставит своей целью объяснить, что значит управлять своими данными и предлагает основные направления для сайтов как проявление уважения пользователям и их данным.

В интервью через электронную почту, Карлитшек пояснил: «С расширением возможностей использования онлайн-сервисов появилось множество рисков. Многие современные компании не уважают право собственности данных, и это выгодно для других пользователей. Зачастую у данных нет защиты, или же они (данные) принадлежат службе, разрабатывающей саму «защиту». Пользователи не могут переключаться на другие сервисы, не могут извлечь из них данные, увидеть свои данные, переданные другим лицам, или вынуждены оплачивать растущие тарифы на доступ к своим собственным данным. Поскольку пользователи оставляют более и более важную и конфиденциальную информацию в Интернете, это создает серьезные риски и дает неоправданную власть в руки поставщикам этих услуг. К сожалению, многим людям не хватает осведомленности, чтобы они могли судить об опасностях, связанных с онлайн-серверами».

Таким образом, существует три основных пользовательских права, согласно Манифесту:

1. Контроль пользовательского доступа к данным.

2. Информация о том, как хранятся пользовательские данные, какие законы или судебные органы их защищают.

3. Свобода выбора платформы, без зависимости от поставщиков «защиты».

Организаторы Манифеста требуют, чтобы онлайн-серверы чтили эти правила. Если они будут им следовать, они могли бы потом разместить следующее объявление на свой веб-сайт: «Х (Название организации) считает, что права, описанные в данном пользовательском Манифесте важны, подпись создателей». Это позволит людям знать, что эти сайты и услуги безопасны для использования. 

Для того, чтобы задумка нашла применение в реальном мире, пользователи должны требовать этого. Учитывая то, как плохо некоторые компании относятся к личной информации своих пользователей, нужно требовать высокого уровня безопасности для своих данных. Ведь это ваши данные.

Источник: podrobnosti.biz

 
Статья прочитана 97 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору