Сегодня: г.

Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов

Как залезть в голову своему клиенту и суметь таргетировать его эмоции? Как научиться влиять на его мысли до того, как они будут осознаны?

Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг становится наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.

Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.

Подробности:  http://ptf.su/go/4y

Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:

  • Факт! Мы все продаем эмоции.
  • Не все желания клиента осознаны
  • Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус)
  • Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?

    Детально о нейромаркетинге будут говорить спикеры Российского Форума Маркетинга 2015».  На одной площадке соберутся:

    • 1500 делегатов
    • 350 медиа партнеров
    • 80 спикеров

    Присоединяйтесь!

    Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/4y

    По вопросу сотрудничества:

    Ахрименя Ксения

    PRmanager Prime Time Forums.

    Ks.a@ptf.su

    8-910-429-03-43

    Источник: ptf.su

     
    Статья прочитана 104 раз(a).
     

    Еще из этой рубрики:

     

    Здесь вы можете написать отзыв

    * Текст комментария
    * Обязательные для заполнения поля

    Последние Твитты

    Loading

    Архивы

    Наши партнеры

    Читать нас

    Связаться с нами

    Написать администратору