Император встревожен, сенат в панике, армия бессильна. Империя трещит под напором варваров, толпящихся на южных рубежах. Это не отрывок из исторического романа, а реальные события, разворачивающиеся сейчас в Евросоюзе.
Сотни тысяч мигрантов буквально парализовали ЕС. Европарламент уже признал, что ситуация кризисная. Оно и понятно — кормить сотни тысяч беженцев никто в Европе не хочет. Решить же проблему традиционными способами не представляется возможным. Пограничные кордоны и фильтрационные лагеря просто не в состоянии сдержать толпы людей. Давить же их танками европейцы не хотят (по крайней мере, пока), тем более, что ЕСПЧ поддержал стремление беженцев к обретению лучшей жизни на европейском континенте.
Основная проблема состоит в том, что мигранты не хотят оставаться на неблагополучном юге Еврозоны, предпочитая перебираться в более жирные ее части — Австрию, Германию, Бельгию. Немцы же, которые уже давно столкнулись с проблемой исламизации, отнюдь не рады такому повороту событий. В самой Германии все большую силу набирает правое движение, протестующее против размещения в стране мигрантов из мусульманских стран. В свете этого, федеральное правительство пытается если не прервать поток беженцев, то, по крайней мере, направить его в другое русло, по возможности расселив их на окраинах ЕС.
Для этого, в частности, 1-го сентября был заблокирован международный вокзал Будапешта, который служил своеобразными воротами в Австрию для переселенцев. На момент остановки вокзала, на его и прилегающей территории скопилось более 6 тысяч выходцев с Ближнего Востока и Африки, желающих продолжить свое путешествие вглубь Европы. Венгерские власти уже заявили о том, что часть беженцев ожидает депортация. И хотя эти заявления касались экономических мигрантов, как их отделять от прочих, в условиях «увеличенного пассажиропотока», непонятно. Вероятно, будут депортировать так много, как смогут.
Чувствуется, что европейцы начинают закипать, и на западной части евразийского континента поднимается температура, а эффективное жаропонижающие до сих пор не найдено.
Пациент, скорее, жив, чем мертв? Или уже наоборот?
Евгений Фомин
Источник: podrobnosti.biz