Сегодня: г.

Испания и Италия пытаются заманить российских туристов обратно

Пока курс иностранных валют продолжает расти, россияне занялись самостоятельным туризмом. Европейским странам приходится идти в наступление в попытке привлечь путешественников.

Западно-средиземноморские государства традиционно считались одними из любимых стран российских туристов, при этом в поездках россияне повсеместно тратили больше денег, чем туристы из других стран. В Италии, например, среднестатистических путешественников почти вдвое больше. Однако, по данным различных ведомств, за последние полтора года число российских туристов в Европе сократилось от 30% до 80%. Туроператоры говорят, что главная причина падения популярности европейских направлений — курс валют. Один евро сейчас стоит около 75 рублей, и покупательная способность россиян за рубежом, таким образом, сократилась почти вдвое. Поэтому итальянские и испанские власти начали прилагать усилия по возвращению россиян на свои курорты. Об этом говорится в заметке газеты Guardian под заголовком «Очаровать россиян». Читайте также: Россиян пустили в Гондурас без виз. Есть ли повод для радости?

Испанская Андалусия, намереваясь вновь привлечь туристов из РФ, перешла в наступление. Местные власти запланировали на этот год около 20 различных мероприятий по продвижению региона в России, в том числе выступления Королевской андалузской школы верховой езды, которая должна провести свою дебютную программу на Красной площади. Андалусия также проведет несколько выставок, посвященных туризму, кулинарии региона и здоровому образу жизни.

Похожим путем пошли и власти Италии. Одним из предпринятых шагов стал запуск нового русскоязычного сайта, который носит название La Tua Italia — «Твоя Италия». На нем потенциальным туристам из России рассказывают о популярных итальянских направлениях, а также помогают подавать заявления на визы в режиме онлайн. Отдельные страницы сайта посвящены Всемирной выставке в Милане, а также лоукостерам и другим способам сэкономить.

Пока итальянские и испанские меры по привлечению российских туристов только набирают обороты, альтернативные европейские направления пользуются все большим спросом. Кроме того, даже верные своим предпочтениям россияне находят способы сэкономить в поездке и отказываются от излишеств.

Артур Мурадян

гендиректор туроператора SpaceTravel

«В первую очередь, российские туристы начали экономить на категории отелей. Если раньше удаленность от центральных точек или от воды была ключевым параметром, люди были готовы переплачивать, сейчас это уже не основополагающий фактор. Также отходит на второе место тип питания: путешественники предпочитают летать уже даже без второго приема пищи, останавливаясь только на завтраках. Кроме того, заметили такую странную тенденцию: начали просить такие номера, в которых есть небольшие кухни, потому что турист покупает продукты на месте и из них что-то вечером готовит сам. Тоже элемент экономии. Конечно, главная экономия — отказ от пиковых дат, когда цена максимально повышается, и элемент шоппинга пропал, потому что цена на эти товары в России сравнивается. Можно примерно оценить, что экономия в среднем 150-200 евро на человека. Она не столь значительна в отношении общей цены и продукта, так как подешевели билеты авиационные, это общая тенденция по рынку, но при этом в сумме пакета, когда пересчитываем на рубли, получается довольно значительная экономия для туриста. Поэтому некий уход в самостоятельный туризм значителен на европейском направлении».

Источник: bfm.ru

 
Статья прочитана 109 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору