Сегодня: г.

Джонс и Сигал могут стать лицами антиалкогольной кампании

В СПЧ считают, что к здоровому образу жизни должны призывать авторитеты.

Лицами российской антиалкогольной кампании предлагают сделать звезду бокса Роя Джонса и актера Стивена Сигала. Письмо с такой инициативой в правительство и самим знаменитостям направила член президиума Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), глава Союза добровольцев России Яна Лантратова (копии документов есть у «Известий»).

Она пишет, что также считает важным вовлечение в кампанию и российских спортсменов и деятелей культуры. Лантратова пояснила изданию, что видит борцами за здоровый образ жизни депутата Госдумы и спортсмена Александра Карелина, спортсмена Федора Емельяненко, депутата Госдумы и спортсмена Николая Валуева и других. Представители Сигала и Джонса заявили, что их подопечные выступают за здоровый образ жизни и рассмотрят предложение.

Она уточнила, что предлагаемые кандидатуры российских деятелей были получены в результате опроса активистов Союза добровольцев России и дружественных ему организаций, занимающихся проектами по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков.

— Из россиян больше всего голосов за Александра Карелина. Затем идут Федор Емельяненко, Николай Валуев, Дмитрий Харатьян, Елена Исинбаева, Сергей Безруков, Костя Цзю, Пелагея и Юлия Липницкая. Липницкая, конечно, молодая, но всех покорила на Олимпийских играх, — рассказала Лантратова.

В письме она напоминает, что правительство уже давало поручение по разработке масштабной социальной антиалкогольной кампании.

— Учитывая тот факт, что в молодежных кругах значимую роль играет позиция лидеров общественного мнения, видим целесообразным персонифицировать указанную просветительскую кампанию и предложить стать ее публичными лицами популярным среди представителей молодого поколения людям — боксеру Рою Джонсу и актеру Стивену Сигалу, — пишет Лантратова.

Она отмечает, что «указанные представители являются заслуженными спортсменами и известны как последователи здорового образа жизни, они уважают Россию».

В письмах Сигалу и Джонсу Лантратова пишет, что они могли бы «выступить неоспоримым авторитетом для подрастающего поколения».

— Наша задача — закрепить в массовом сознании молодых людей четкую связь между здоровым образом жизни, который вы ведете, с теми выдающимися результатами, которых вы достигли в своей спортивной и кинематографической карьере, — вводит Лантратова знаменитостей в курс дела.

Представитель Стивена Сигала в России Тимофей Брик сообщил, что если актеру поступит предложение об участии в антиалкогольной кампании, он его рассмотрит и, вероятно, примет.

— С нами пока никто не связывался. Это очень хорошее дело, мы за здоровье человечества, — сказал Брик.

Промоутер Роя Джонса в России Владимир Хренов говорит, что боксер будет согласен стать лицом антиалкогольной кампании.

— Мы дружим уже больше десяти лет, и я ни разу не видел и не слышал, чтобы он употреблял алкоголь. Его жизнь является примером, как можно быть счастливым без алкоголя, — заявил Хренов.

Депутат Госдумы, выдающийся единоборец Александр Карелин поддержал идею персонификации антиалкогольной кампании и отметил, что это поможет доносить информацию не сухим языком статистики, а «близко к нашему мировосприятию, к жизни».

— Я готов участвовать. Мы должны найти аргументы в установке цивилизованной культуры питья, — сказал Карелин.

Сопредседатель Российской коалиции за контроль над алкоголем Дарья Халтурина считает, что перед привлечением знаменитостей к борьбе с алкоголизмом необходимо протестировать на фокус-группах, насколько такой метод пропаганды будет действенным.

— Антиалкогольные кампании плохо исследованы. Исходя из того, что мы знаем о антитабачных, могу сказать, что лучше всего работают месседжи не на позитиве, а на негативе. Это картинки пораженных органов, рассказы жертв. Думаю, по алкоголю нужно то же самое — это серьезная проблема, ее не надо зашучивать и делать из нее шоу, — говорит Халтурина.

Она отметила, что без проведения предварительных исследований антиалкогольная кампания может стать рекламой спиртного вопреки изначальному замыслу.

Анна Ивушкина

Источник: izvestia.ru

 
Статья прочитана 107 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Написать администратору