В последних числах августа 2015 года в лондонской квартире был обнаружен труп бывшего сотрудника ЦРУ Симона Коца.
Пару месяцев назад Коц выступил с заявлением о том, что трагедия 11 сентября 2001 года – это грандиозная спецоперация американских спецслужб, в которой замешан экс-президент США Джордж Буш-младший.
У Коца были неопровержимые доказательства; в сентябре 2015 года он собирался предать эти документы огласке. Но не успел…
Ещё одна проблема с официальной версией 11 сентября 2001 года – это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно. Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной, и верхние 30 этажей просто опрокинулись бы…
Однако эти этажи просто исчезли, — вместо того, чтобы упасть на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали.
Когда перекрытия рухнули, центральные стальные колонны высотой в 400 метров (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться на месте, голые и без поддержки, и только после этого они могли упасть целиком или кусками, сминая здания в сотнях метров от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, падающим в лесу. Но и этого не произошло. Обе башни рухнули абсолютно одинаково и симметрично, этажи аккуратно «садились» друг на друга, как при контролируемом сносе высотных зданий.
Разрушение башен ВТЦ началось с вершины (выше места столкновения!) и происходило очень равномерно. Все это выглядело, как снос старого здания при помощи специальных взрывных зарядов. Для этого не требуется много взрывчатки, но её нужно разместить в нужных местах и подорвать в строго определённой последовательности.
Поначалу у версии со взрывчаткой была одна трудность: ни в каких СМИ не было сообщений о том, что кто-либо слышал взрывы. Но впоследствии такие сообщения появились. В свободном доступе в интернете есть даже видеосъемка, демонстрирующая, что внутри башен-близнецов произошли взрывы перед их обрушением. Свидетель, офис которого находится неподалеку от ВТЦ, сообщил, что он стоял в толпе, примерно в двух с половиной кварталах от южной башни, когда увидел «серию коротких вспышек, исходящих изнутри здания между 10 и 15 этажами». Другие свидетельские показания также указывают на взрывы при обрушении ВТЦ. Доказательства сильных взрывов были зафиксированы и сейсмографами, расположенными в тридцати четырех километрах от ВТЦ.
Взрывные устройства могли быть заключены в жаропрочную оболочку, чтобы они не взорвались при пожаре. Если была важна синхронность, то они могли быть взорваны дистанционно (радио- или микроволновым сигналом) в нужное время. Даже если бы пожар вывел из строя бомбы в местах столкновения с самолетами, он не смог бы повредить бомбы и ниже, и выше уровня пожара. Не нужно проводов, процессоров или часовых механизмов, нужен только надёжный способ подрыва каждого из устройств определенным сигналом.
Башни-близнецы рухнули за 10-15 секунд, что близко к скорости свободного падения. Сразу после начала разрушения верхние этажи должны были вдребезги разнести стальные перемычки во всех 85, или около того, этажах нижних уровней. Даже если бы уходило по секунде на один этаж, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере… шесть этажей в секунду! Это возможно только в том случае, если все структурные элементы нижних 85 этажей были полностью уничтожены в момент начала обрушения.
Доказать, что несущие стальные колонны башен-близнецов были перебиты взрывчаткой, можно было бы, изучив их обломки. Но развалины ВТЦ были расчищены так быстро, что никакое детальное изучение стало невозможно. Почти все 300 тысяч тонн стали были срочно проданы нью-йоркским торговцам металлоломом и затем экспортированы в Китай и Южную Корею, где их переплавили. Интересно, что правительственный контракт на расчистку завалов и вывоз обломков ВТЦ получила фирма «Controlled Demolition Inc.» («Контролируемое разрушение»), мировой лидер по сносу высотных зданий. Именно эта фирма позаботилась, чтобы остатки ВТЦ были уничтожены без следа.
Сомневающиеся могут возразить, что в ВТЦ работали сотни охранников и сотни камер наблюдения. При такой службе безопасности можно было бы заложить пару бомб, но не более.
Однако мало кто помнит, что ВТЦ, принадлежавший Администрации порта Нью-Йорка, сменил владельца незадолго до терактов 11 сентября. Его новым хозяином стал некий Ларри Сильверстайн, видный представитель еврейской общины США. Сделка была заключена 23 июля, всего за семь недель до теракта, с льготным налогообложением и покрывающей стоимость здания и арендную плату страховкой, выплачиваемой новому владельцу – принадлежащей Сильверстайну фирме «Уэстфилд Америка».
Согласно официальной версии, Боинг-757 компании American Airlines рейса 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 2300 метров с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 800 километров в час. Он приблизился к Пентагону горизонтально на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу, но умудрился проскочить между фонарными столбами, расстояние между которыми меньше размаха его крыльев. Этот выдающийся маневр на тяжёлом авиалайнере якобы выполнил арабский пилот-террорист Хани Ханджур, которого главный летный инструктор аэроклуба считал неспособным к самостоятельному пилотированию даже одномоторной Сессны-172.
Атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока некий французский сайт не опубликовал фотографии, полученные из источников в вооружённых силах США. На этих фото совсем не видно обломков примерно 100 тонн металла Боинга-757.
Непонятно и то, куда делись крылья и двигатели Боинга? По идее, крылья вместе с двигателями, должны были ударить по стенам здания слева и справа от пролома, а на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвостовой части самолёта. Но ничего подобного на фотографиях нет. Видна лишь дыра, сделанная, как утверждается, крупным пассажирским самолетом, который проломил стену и полностью исчез внутри здания, не оставив никаких следов снаружи.
Скорее всего, это была ракета, пробившая наружную стену и оставившая небольшое отверстие, которое исчезло, когда стена через пару часов «обрушилась». Ведь в этом случае стену нельзя было оставить всё, как есть, потому что никто бы не поверил, что «Боинг-757» просочился в отверстие, диаметр которого изначально составлял всего 2-3 метра.
А что случилось с телами и багажом пассажиров? При любой авиакатастрофе всегда есть трупы. Были ли останки и вещи пассажиров рейса 77 переданы родственникам для погребения? Нет. Может, потому, что они погибли где-то в другом месте…
Уже в октябре 2001 года в интернете появились две статьи, где были высказаны первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Кэрол Валентайн: «Операция 911: пилотов-камикадзе не было». Автор материала указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами.
Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал некий Джо Виаллс: «Наведение на цель: электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». По его данным, в середине 1970-х годов две американские корпорации по заданию Агентства по новейшим оборонным проектам минобороны США (DARPA) работали над проектом дистанционного перехвата управления угнанных самолетов. Независимо от желания угонщиков или экипажа, вернуть угнанный самолет и посадить его так же просто, как и радиоуправляемую модель. По мнению автора, это система была задействована для управления с земли четырьмя самолетами, использованными для атак 11 сентября 2001 года.
Но в этой теории есть изъян. Хотя технология дистанционного управления и существует, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого потребовалось бы привлечение большого количества людей, что резко повышало риск ошибок и утечки информации.
Потребовались бы не только агенты из числа сотрудников авиакомпаний, но также четыре высокопрофессиональные команды для дистанционного управления этими самолетами. Учитывая масштаб ставок в этой операции, возможность ошибки исключалась. Нужен был абсолютно безупречный план, а дистанционный угон четырех авиалайнеров – это всё-таки рискованный сценарий.
По мнению многих независимых экспертов, реально воплощенный план был изумительно прост и реализован практически безупречно. Для этого были задействованы люди из ЦРУ, Пентагона и администрации президента. Суть плана – захватить управление четырьмя гражданскими пассажирскими самолетами, атаковать ВТЦ и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам; представить атаки так, как будто они были выполнены этими четырьмя лайнерами; уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей; обвинить во всём «арабских террористов» и использовать это как повод к началу военных кампаний против «врагов Америки» на Среднем Востоке и в Азии с целью установления контроля над их ресурсами.
Этот план, разумеется, не был составлен за один день. В сентябре 2002 года в докладе Конгресса были приведены не менее 12 случаев получения спецслужбами США разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Такая информация поступала с 1994 по 2001 год.
Скорее всего, заблаговременно готовился и информационно-психологический фон для терактов 11 сентября. Упор был сделан на однозначное обвинение арабских фундаменталистов во главе с Усамой бен Ладеном. Замысел был не в том, чтобы потенциальные террористы выполнили всю работу, а скорее в использовании их как «полезных идиотов», на которых можно свалить всю вину. Реальная операция была гораздо более изощрённой, чем то, на что были способны потенциальные угонщики; к тому же, она требовала не только оборудования, которого у них не было, и предварительного неограниченного доступа к башням-близнецам, что было для них вообще невозможно.
Примерно в полдень 11 сентября СМИ начинают массово распространять версию о том, что «террористическая атака спланирована Усамой бен Ладеном». Американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает мусульманских фундаменталистов. Джордж Буш провозглашает «войну против терроризма», а Пентагон приводит в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана…
Разумеется, некоторые детали этой схемы могут оказаться неточными, но в целом она представляется возможным объяснением событий 11 сентября и, в отличие от официальной версии, совместима практически со всеми «странными» фактами, не противореча им.
А.С.
Источник: narpolit.ru