Украина должна платить Западу политическую контрибуцию за свои евроатлантические амбиции. К такой мысли всё чаще подталкивают официальный Киев всевозможные «эксперты», особенно в свете нарастающего миграционного кризиса.
Есть у Алексея Толстого роман «Похождения Невзорова, или Ибикус»: на его страницах повествуется, в том числе, и о том, как проигравшая в Первой мировой войне Турция обязана была принимать по приказу Антанты на своей территории русских белоэмигрантов. Аналогичной данью для Украины станут те, кто прибывает на Старый континент из стран Ближнего Востока.
В украинских СМИ евроинтеграторского толка уже активно печатаются материалы о том, что раз страна хочет в ЕС, то потоки мигрантов, которых она должна приютить у себя, станут для неё настоящим экзаменом и на толерантность, и на политкорректность, и, вообще, на европейскую зрелость. В частности, об этом в своей статье «Беженцы в Европе: как избавиться от ада в головах» на страницах «Украинской правды» — рупора «евромайдана» — заливался соловьём некто Владимир Ермоленко, философ, доктор политических исследований EHESS (Париж) и директор европейских проектов ОО «Интерньюз-Украина».
Как и положено евроинтегратору, пан Ермоленко начинает с высоких материй:«Украинский интернет любит ад. Особенно такой, который может нам доказать, что мы лучшие других. Кризис беженцев в Европе — точка, где инстинкт любви — сильнее ума и анализа…»
Далее он с горечью констатирует, что сегмент Всемирной паутины на Украине«подхватил эстафету русского, который находит удовольствие в мантрах о том, что Европа «задыхается от мигрантов» и «погибает под наплывом беженцев», а также то, что «вирус ненависти в украинском Интернете достаточно сильный».
После этого «еврофилософ» пускается в рассуждения о том, что все, кто демонизирует беженцев с Ближнего Востока или Африки мало чем отличаются от «антиукраинских и пропутинских ультраправых сил» в самой Европе. И открывает читателям секрет Полишинеля о том, что различий между сирийцами и украинцами «эти ультраправые» не видят.
По мнению пана Ермоленко те, кто говорит, что Европа должна закрыться от арабов и дать безвизовый режим украинцам, являются наивными романтиками: в ЕС так никто не мыслит. Иными словами: обещать — не значит жениться, ибо до помолвки (а иногда — и после!) можно с успехом «втюхаться» в другую кандидатуру.
Проповедник общечеловеческих» ценностей, заламывая руки и вырывая последние волосы на своей лысой голове, в горестных рыданиях заявляет: «Демонизация беженцев в Европе ведёт к важным геополитическим последствиям… наш единственный шанс быть услышанными в Европе — это говорить европейцам, что Европа не ограничивается границами ЕС. Что Европа идёт значительно дальше. Что Украина является измерением универсальности для европейского проекта, который всё больше рискует остаться локальным. Если мантра о «грязных сирийцах» уходит от нас, это разрушает всё: поставить вместо слова «сирийцы» слово «украинцы» для европейского сердца очень легко…»
То есть, граждане Украины, осуждающие приток мигрантов в страны ЕС — это «пятая колонна» Кремля, и тут пан Ермоленко заходит в такие рассуждения, что грех их не процитировать: «Мы входим в эпоху великого противостояния ценностей. XIX век был веком противостояния между империями, ХХ — между идеологиями, ХХI будет веком противостояния ценностей. НЕ цивилизаций, как считал Сэмюэль Гантингтон (ибо цивилизации оказываются очень изменчивыми и неустойчивыми), а именно ценностей… Линия столкновения проходят сегодня на нескольких фронтах. Сирийский и украинский — самые важные. Пренебрегая беженцами, мы ставим себя в логику евразийскую. И обидно то, что в самой Европе евразийские ценности становятся все сильнее…»
Где же так можно проехаться по евразийству, как не с позиций маразма европейского «толеразма»? Только почему-то пан Ермоленко не задумывается над тем, что для евразийцев куда важнее дружба и любовь, что в разы сильнее и выше любой терпимости.
Фонтан русофобских мыслеиспражнений «доктора политических исследований» от такой затравки становится и вовсе неукротимым: так в жаркий летний день через верх прёт содержимое выгребной ямы от брошенной в «очко» сортира килограммовой пачки львовских прессованных дрожжей. Впрочем, предоставим слово пану Ермоленко: «Принижая «арабов», мы делаем очень интересный ментальный трюк: доказываем себе, что мы «меньшие варвары», чем некоторые другие: интересно, что это именно русская и евразийская, а не европейская, ментальная тактика. Россия часто предлагала европейцам идею того, что они «меньшие варвары», по сравнению с «большими варварами» (в XVIII и XIX века — по сравнению с турками, в ХХ — по сравнению с нацизмом, в ХХI — с «исламским терроризмом»), и что они способны защитить цивилизацию. Поэтому их надо не только больше любить, чем «варваров», но и позволять им больше, чем «цивилизованным».
Кажется, что ещё совсем немного, и этот «европрофессор» изойдётся поносом и желчью в жуткой майданутой истерике: «Кто против мигрантов — тот москаль!» Ибо «цивилизованным европейцам» невдомёк как это можно отказаться освободить жилплощадь со всем имуществом по первому требованию пришельца…
Вспоминаю, как в дни «евромайдана» в мой «емыл» летел спам от киевских знакомых с призывами взять кредит ради того, чтобы пожертвовать эти деньги нацистам, забрасывавшим «Беркут» булыжниками и бутылками с зажигательной смесью. Интересно, что эти самые знакомые искренне недоумевали, когда я высказывал очень даже неполиткорректное мнение о том, в какой «дерьматоген» они ввязались…
Теперь украинцев точно также убеждают принять мигрантов. Ибо ЕС сделал Незалежной громаднейшее одолжение в виде кабального Договора об ассоциации, который надо отрабатывать.
А в качестве отработки Украина должна стать не только свалкой всея Европы, но также всеевропейским лагерем беженцев. И роптать бесполезно: бандеровская душа уже продана нечистому за ломанный грош.
Европроповедникам без разницы то, что они обрекают Украину на растерзание басурманам. Они уже дали согласие на то, неподалёку верхней станции киевского фуникулёра будет располагаться золотоверхое ваххабитское медресе «Михаилийя», из окон которого будут видны строящиеся минареты мечети Айя-Суфийя аль-Кийяби.
Они уже получили свои тридцать иудиных ефимков, и надеются, что переживут на эти сребреники смутные времена. Только пусть эти предатели не забывают, что во-первых, их уже заждалась осинушка во бору, а во-вторых — то, что у «деревянного бушлата» карманов нет.
Источник: segodnia.ru