Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» для своих международных рейсов планирует закупить 89 тысяч бутылок игристого вина, сообщает РИА Новости со ссылкой на размещенную на сайте госзакупок тендерную документацию.
Приоритет при этом отдается продукции Франции, Италии, Германии, Испании и ЮАР, при бесспорном приоритете первой из перечисленных стран. Остальные требования не выбиваются из рамок стандартных к игристому вину: brut, non vintage или vintage, стеклянные бутылки емкостью 0,7 литров, корковая пробка, при этом марка вина должна быть официально представлена в основной линейке продуктов производителя, в том числе и на сайте дома.
Этикетки предоставляемого игристого вина должны содержать специально сделанные надписи на русском и английском языках, что вино изготовлено специально для «Аэрофлота» и не подлежит продаже.
Ориентировочная потребность компании составляет 89 тысяч бутылок в год. Важнейшим критерием при закупке станет цена (60%), затем – качество товара и квалификация участника, по 20%.
Итоги конкурса «Аэрофлот» подведет пятого октября 2015 года.
Источник: rueconomics.ru