Строительство Керченского моста идет полным ходом. Уже сейчас специалисты занялись возведением судоходных арок моста. Это очень важный этап в строительстве, от которого зависит вся эксплуатация сооружения.
Как сообщает заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев, перед тем как перейти к строительству судоходных арок, многим специалистам пришлось провести математическое и экспериментальное моделирование сооружений и только после тщательной проверки всех «мелочей», строителям дали «добро» претворять сооружения в жизнь.
Как показали испытания, транспортировать судоходные пролеты Крымского моста безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду, а также то, что количество буксиров может быть разным (обнаружено минимум три варианта расположения и количества буксиров).
В настоящее время строительство судоходных арок идет полным ходом. Уже сейчас смонтировано более 7 тысяч тонн металлоконструкций (это составляет порядка 70% от всего объема). Кроме арок сооружаются выкаточные пирсы. Над строительством такой конструкции работает свыше 500 человек.
Что же, хотелось бы верить, что такой важный этап в строительстве Керченского моста пройдет без всяких казусов, а возведение арок будет выполнено в срок.
Керченский мост – один из главных проектов Российской Федерации за последние несколько лет. Кроме того, это сооружение является связью с Крымом. Так что крайне важно сделать так, чтобы эксплуатация этого сооружения началась вовремя и без всяких казусов.