ПАРИЖ — Renault опубликовал отчет за первое полугодие с рекордным продажами, ставшими следствием последовательного и настойчивого продуктового наступления, увеличившего глобальные поставки на 10.4 процента, и отлично согласованного с запуском внедорожника в Китае и новым натиском в Иране.
За период январь-июнь продажи пассажирских автомобилей французской группы достигли 1.88 машин, и вчетверо превзошли рост глобального авторынка (2.6 процентов).
Renault пожинает плоды всеобъемлющей перестройки своей линейки сделанной под руководством главного дизайнера Лоренса ван дер Акера, который присоединился к компании восемь лет назад. Росту продаж также способствовал выросший спрос в Европе на автомобили бюджетного бренда Dacia (входящей в состав группы Renault-Nissan) и недавний успех субкомпактного кроссовера Captur.
«Наша стратегия, заключающаяся в обновлении линейки и расширении географии, приносит свои плоды», — сказал глава по продажам Тьерри Коскас.
В Европе, на которую по прежнему приходится наибольший объем продаж, Renault отметил 5.6-процентный рост поставок, обойдя средний уровень рынка благодаря 9.3-поцентному росту Dacia во многом обусловленному обновлением бюджетного субкомпакта Sandero.
Продажи на вновь открытом иранском рынке более, чем удвоились, составив 68,365 машин.
Новые модели бренда Лада также помогли 14-процентному увеличению поставок автомобилей бренда на российском рынке, который отметил 6.9-процентный рост.
Как ожидается, в этом году спрос в Бразилии и России вырастет на 5 процентов (может даже больше), заявляет Renault, после обновления своих февральских прогнозов. Кроме того, они ожидают 1.5-2.5-процентного роста глобального рынка, в то время как более ранний прогноз был на уровне 1.5-2 процента.
Продажи в азиатско-тихоокеанском регионе в первом полугодии выросли почти наполовину, до 100,452 машин, заявляет Renault, этому способствовал спрос на новый внедорожник Koleos в Китае, где продажи более, чем утроились, почти достигнув 36,000 машин.