Неизвестные бросили коктейль Молотова в памятный камень полковнику Буданову, что стоит на Комсомольском проспекте. Как пишут информационные агентства, устройство бросила женщина в хиджабе и мужчина. В какой одежде он был, не уточняется.
Цитировать себя как-то неудобно, но совсем недавно, комментируя троллинг московских властей по отношению к табличке Немцова, которую повесили на стену дома по решению жителей, я описывал издевательское заявление мэрии, что табличка незаконна и её следует повесить внутри дома. Так вот, в комментарии я напомнил, что памятный камень убийце чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, стоит себе спокойно с цветочками. Кроме того, что это памятник убийце (доказано судом и Буданов срок отсидел), так вот, кроме этого, он ведь стоит с нарушением все того же закона, по которому нельзя увековечивать память ранее, чем через десять лет. Но власть всегда потворствовала националистам, а сейчас особенно — ведь националисты тоже должны проголосовать за Путина, поэтому памятник не трогали.
И вот пришла весточка.
Но я уверен, что никакие хиджабы тут ни при чём. Если бы Кадыров действительно ценил свой народ, от имени которого он делает грозные заявления, то поговорил бы с г-ном Путиным, чтобы этот позор убрали.
Но памятник стоял, видимо Кунгаева Кадырову не очень интересна.
Но ответочка всё равно пришла.
Тут есть три понятные версии.
Первую, чеченскую, я практически исключаю, ибо непонятно тогда, почему атака на памятник произошла не раньше, к примеру, сразу после установки, пока бурлили эмоции. Возможно, конечно, что какие-то чеченцы, ненавидящие Буданова просто вспомнили о камне — вернее, им напомнили в связи с табличкой Немцова. Но зачем надевать хиджаб, скажите на милость? Это напоминает знаменитую визитку Яроша — кстати, странно, что её не нашли на месте поджога, чтобы обвинить Украину.
Вторая версия — да, да, как вам ни покажется странным, это кто-то из больших почитателей Немцова решил отомстить городу. Логика простая — не будет таблички? — очень хорошо, тогда не будет и камня. Будем его взрывать, поджигать или обливать зелёнкой.
Есть и третья версия. Представим себе, что город решил убрать камень, чтобы памятник реальному убийце не стоял в центре. Как это сделать, чтобы нацики не вышли на демонстрацию. Нужно следовать известному принципу — «не можешь победить нациков — возглавь их». Берутся два ФСБ-шника, которые аккуратно бросают коктейль в памятник, одевшись в арендованный на два часа хиджаб. После чего город убирает памятный камень, чтобы он не был камнем раздора и терроризма. Если одного нападения не хватит, взорвут второй раз, при этом ответственность на себя возьмёт ИГИЛ (запрещённый, по случаю, в России)
Та версия, или эта — главное, что начинается азартная народная забава — троллинг камня Буданову.
Плохо лишь одно — это никак не поможет Немцову — табличку его памяти всё равно не разрешат.