BMW заявил, что новая 3 серия «изменит игру», в том, что касается динамики вождения.
Во вторник, на Парижском автосалоне, автопроизводитель сорвал покровы с долгожданного седьмого поколения седана. Компания отмечает, что характерные черты и спецификации седана, такие как дизайн, маневренность, управляемость, эффективность расхода топлива и развитое оборудование подняты на еще более высокий уровень благодаря «цифровому инжинирингу и тестингу».
«Мы докажем, что новая 3 серия остается наиболее спортивным седаном в своем сегменте», — сказал во время презентации автомобиля на автосалоне, глава по разработкам BMW Клаус Фройлих. «Новое поколение лучше прежнего во всех аспектах. Он представляет бренд BMW так, как никто другой [автомобиль]. Это сердце и душа BMW», — сказал он.
Инженеры BMW переработали конструкцию кузова седана и технологии шасси, благодаря чему улучшилась динамика, управляемость, рулевое управление и система торможения».
«Основой для достижения того обеспечена оптимизацией веса, низким центром тяжести, совершенным 50:50 распределением веса на заднюю и переднюю ось, и что главное, передняя и задняя колея увеличены, по сравнению с предшествующей моделью», — говорится в заявлении BMW.
Общая жесткость кузова 3 серии увеличена на 25 процентов, а в определенных местах она увеличена вплоть до 50 процентов, заявляет BMW.
Автомобиль является первой моделью BMW, которая получит новую технологию амортизации. Амортизаторы переменной жесткости (в зависимости от уровня) стали частью стандартно поставляемого шасси, что улучшает спортивность и комфорт до недостижимого для конкурентов уровня, отмечает BMW.
Кроме того, вес кузова 3 серии сократился на 55 кг. Передние пружинные стойки и подрамник двигателя теперь сделаны из алюминия, благодаря чему вес «кузова в белом» сократился на 30 кг.
Новая 3 серия длиннее, шире и выше, чем текущая модель и, как заявляет BMW, получила более вытянутые динамичные пропорции и мускулистую стать. Более длинная колесная база автомобиля и увеличенная колея значительно улучшили маневренность.
Первоначально дилерами в в Европе будет предлагаться модель 318i оснащенная четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. 1.5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, ожидаемый под маркой 316i, присоединится к линейке позднее.
Новые технологии
Седан получил новые технологичные гаджеты, такие как открывание дверей со смартфона, автоматическая езда назад и помощь водителю, которые обучаются привычный манере водителя. Итак, водитель может использовать свой смартфон, вместо ключа, а также заводить его просто положив его в лоток беспроводной зарядки.
Кроме того, автомобиль может двигаться назад в автоматическом режиме на расстояние до 50 метров, помогая водителю с парковкой или перемещением в тесном пространстве, однако для этого, он сперва должен записать движения руля.
Вместе с этим, автомобиль имеет улучшенную систему помощи водителю, включая опционально предлагаемый активный круиз-контроль, действующий в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, и способный при необходимости затормозить автомобиль до полной неподвижности. Теперь сенсоры системы регистрируют не только то, что происходит непосредственно перед автомобилем, но также и перед спереди идущим автомобилем. Функция торможения в городе (City Braking) также предупреждает водителя о мотоциклистах и пешеходах.
Система помощи для езды в трафике и заторе сконструирована так, чтобы подстраиваться под движение в режиме стоп-гоу на скоростях до 60 км/ч, благодаря чему, водителя нет необходимости каждые 30 – 50 секунд корректировать движение рулем.
3 серия появится у дилеров в Европе и США в следующем марте. Цены на 3 серию будут начинаться от 37,850 евро ( у дилеров в Германии), в то время как в автосалонах дилеров США автомобиль будет стоить от $40,200, плюс $995 за доставку.
С использованием материалов Bloomberg