Решение компании BMW использовать флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетях может нанести ей репутационный ущерб. Такое мнение выразил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Ранее BMW добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания представителей ЛГБТ-движения и объявила о «месяце гордости». При этом официальные профили компании в РФ остались без изменений.
По словам парламентария, такая практика может привести к потере клиентов, в том числе и России, поскольку BMW пытается заниматься политикой.
«Пускай они посидят без российских клиентов и подумают, что для них более важно — извините меня, петушиная ерунда, раскраски, это несерьезное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять», — сказал Милонов, назвав поступок компании слабым.
Депутат считает, что европейское политическое сообщество подталкивает BMW заниматься глупостью и подстраиваться под некие требования. Милонов также подчеркнул, что доволен тем, что передвигается на отечественном автомобиле Lada Vesta