К Алексею Навальному можно относиться как угодно.
Кому-то он кажется Спасителем и новым лидером России.
Кому-то ненавистна сама его фамилия.
Кто-то водит его крупным политиком, кто-то — агентом Госдепа и Западных спецслужб.
Для кого-то расследования ФБК — луч света в тёмном царстве беспросветной российской действительности, а для кого-то другого все они — ложь и провокация.
Но вот чего действительно нельзя отнять у неистового Алексея, так это умения так взболтать мутную жижу нашего социума, что на его поверхность всплывает самое сокровенное, самое интимное и самое сущностное, то, что тщательнее всего прочего власть скрывает от общественного внимания — правду о самой себе.
И если Навальному суждено остаться в новейшей истории России, то именно в этом качестве — Великого Срывателя Покровов, за что ему уже сейчас смело можно ставить памятник.
Потому что эта правда о чёрной сути правящего режима, которая, как тайнопись при свете лампы, непроизвольно проявляется реакциeй на публикации ФБК, ещё страшнее и отвратительнее, чем безудержное дикарское воровство, кумовство, жадность и местечковая закомплексованность кучки временщиков, объявивших себя пророками, элитой и совестью нации.
Об одном из главных певцов в фальшивом хоре официальной пропаганды Владимире Соловьёве сказано уже столько, что к этим словам нечего прибавить.
Поэтому мы НЕ будем здесь в очередной раз живописать и препарировать грязную душонку этого пропагандиста.
Вместо этого отметим, что люди уровня Соловьёва, целиком продавшиеся власти и полностью от неё зависящие, никогда НЕ занимаются «эфирной самодеятельностью».
Эта публика во все времена отличалась редкой догадливостью в отношении тайных помыслов своих верховных хозяев.
Соловьёв — вовсе НЕ уникальное явление.
У него есть прямые исторические аналоги.
Тем же самым 90 лет назад в гитлеровской Германии занимались духовные предтечи Вовы Соловьёва — Юлиус Штрейхер и Йозеф Геббельс.
И хотя эти мерзавцы, особенно Штрейхер, отличались зоологическим антисемитизмом и ярко выраженной личностной ничтожностью, в главном они были непревзойдёнными мастерами своего поганого дела, за что особенно ценились фюрером — они точно понимали и безошибочно озвучивали всё то, о чём думал и что чувствовал Гитлер, но по разным причинам не мог сказать публично.
Не позволяли дипломатия и высокая должность рейхсканцлера.
И если вы подумали, что сравнение «патриота» и охранителя Соловьёва с главными пропагандистами Третьего Рейха «притянуто за уши», то вы ошиблись.
Аналогии и исторические параллели здесь пугающе точны.
Гораздо точнее, чем хотелось бы.
Как известно, очередным «преступлением» Алексея Навального стало «оскорбление», которое он нанёс 90-летнему ветерану войны Игнату Артёменко, выступившему в числе прочих, в ролике с рекламой поправок к Конституции, агитируя за их принятие.
Те, кто видел этот сюжет Навального, знают, что никакого умысла оскорбить конкретного старика-ветерана в том ролике НЕ было.
Резкие слова Навального относились НЕ столько к Игнату Артёменко, сколько ко всем участникам пропагандистского шоу, засветившимся в грубой пропаганде откровенно антиконституционного действа — модному дизайнеру Лебедеву, актёру Лановому, режиссёру Михалкову и другим лицам.
Я НЕ одобряю слова Навального, должен сказать честно!
Они были слишком острыми и действительно могли показаться обидными.
Хотя и понимаю, что сказаны они были в обличительном запале.
Наверное, всё то же самое можно было бы сказать более мягко. Однако, даже в том виде эти слова НЕ несли в себе никакого криминала.
Максимум, на что они походили — на несдержанность, часто сопутствующую острой политической полемике.
Слова Навального, безусловно, заслуживают осуждения. Но и только. Ни на что иное они НЕ тянут.
Оскорбление памяти павших и живых участников той Великой войны на самом деле выглядит совсем иначе.
И примеры такого оскорбления есть!
И это даже НЕ ставший притчей во языцех загороженный фанерой Мавзолей, НЕ памятники предателю и изменнику Родины Солженицину, НЕ фильмы о войне, где немцы выглядят хорошими ребятами, которым свойственны простые человеческие слабости, а советские маршалы-победители — дураками, жлобами, пьяницами и бабниками.
Это НЕ мемориальные доски душителю Ленинграда Маннергейму и памятники атаману Краснову, повешенному после войны за сотрудничество с нацистами.
Это нечто совсем иное.
Владимир Соловьев разместил в своем телеграм-канале сообщение пользователя Игоря Молотова, посвященное фильму Соловьева о лидере фашистской Италии Бенито Муссолини.
«Владимир Соловьев сделал очень нужный фильм. Нужный прежде всего потому, что у нас Дуче считают маньяком и НЕ понимают, что фашизм и ублюдочный нацизм — разные вещи. Муссолини был блестящим человеком, дал миру третий путь, по которому, частично, сегодня идет Россия, — написал Молотов.
Соловьёв поместил у себя на странице этот беспримерный текст задолго до нынешнего процесса над Навальным, более года назад, в январе 2020 года.
И сделал это с удовольствием, в здравом уме и вне всякой полемики!
Конечно, поддавшись эмоциям, можно было бы с удовольствием ещё раз назвать Владимира Соловьёва грязным фашиствующим подонком.
Но, рассуждая без эмоций, с холодной рассудочностью, надо признать, что это вовсе НЕ Соловьёв ведёт Россию путём Муссолини.
Это делает кто-то другой.
Соловьёв лишь озвучивает очевидное, как и полагается любимому говорящему попугаю повелителя.
Как уже говорилось выше, пропагандистские человеки типа Соловьёва, никогда НЕ отступают от генеральной линии, которую точно ощущают спинным мозгом.
Поэтому приведённый выше репост НЕ был случайным. Год назад Соловьёв НЕ обмолвился. И ни о чём НЕ пожалел.
И, спустя год, уже «вдохновлённый» Алексеем Навальным, вновь вернулся к своему сокровенному.
В понедельник, 15 февраля, в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» телеведущий заявил, что оппозиционный политик Алексей Навальный НЕ заслуживает уважения.
После этого он привел в пример немецкого диверсанта Отто Скорцени, а также Адольфа Гитлера.
«Вот Скорцени был бескомпромиссно смелым человеком.
Правда, закончил свою жизнь осведомителем израильских спецслужб.
Но от этого он НЕ переставал быть нацистским преступником.
Да и Гитлер, кстати, был очень смелым человеком.
В отличие от этого гульфикфюрера НЕ косил от армии.
Воевал и воевал доблестно во время Первой мировой войны.
Интересно, кто-нибудь попытался передать эти слова Соловьёва — официального рупора президента Российской Федерации — ветерану войны Игнату Артёменко с тем, чтобы узнать его мнение о бескомпромиссно смелoм человекe Отто Скорцени, o смелом человеке и доблестном солдате Адольфе Гитлере и блестящем руководителе Муссолини, открывшем России «третий путь»?
Видимо, ему об этом НЕ сказали.
Ведь ветеран Артёменко мог бы случайно вспомнить, что отца нации и блестящего руководителя Бенито Муссолини, открывшего миру «третий путь», неблагодарные итальянцы расстреляли в деревне Меззегра вместе с любовницей Кларой Петаччи, как раз на берегу того самого озера, где отдыхает от патриотизма вечерний Соловьёв.
Интересная всё-таки, штука — история с ее неожиданными аналогиями, не правда ли?
Так кого будем судить за оскорбление памяти павших и живых?
И когда?
Сейчас?