В такой, какой она есть сегодня. Не хочу иметь с ней ничего общего, потому что слово «украинец» стало ассоциироваться с кровью, жестокостью и неадекватностью, а слово «патриот» стало негативным.
Руководство страны открыто поощряет действия фашистов, как борцов против коммунистического строя. Выйти с георгиевской лентой на украинские улицы — это всегда риск.
Сейчас самая большая угроза ощущается от самого государства. Нам утверждают, что оказывается Путин заставляет людей Востока идти на референдум. А кто-то читает и верит.
Украина — это не страна, а большая помойка. Еще странная закономерность: среди моих многочисленных знакомых «патриотами» стали те, кого я всегда считал особями с обильной червоточиной.
Взамен же люди, которые мне импонировали, оказались все моими единомышленниками. И ни одного исключения.
Подлые трусы стали «убежденными националистами». Адекватные люди не могут радоваться убийству человека. Ни при каких обстоятельствах, даже если это враг. Таких надо не перевоспитывать и искать им прощение и оправдание, а просто нейтрализовать.
И да, если уже и говорить о Родине, то я рожден гражданином Советского Союза и мой родной флаг «алый».
Независимая Украина для большинства из людей была так же навязана, как и все революции и перевороты после.
Я всегда останусь верен той Родине, тому Моему Городу, который остался в детских воспоминаниях.
Но последние лет десять я ловлю себя на мысли, что совершенно не хочу здесь жить. Это разные страны, то что было, и то, во что превратилась сегодняшняя Украина.