В ряду отечественных фейковых скреп появилась еще одна, и более чем заметная.
Очередная информация об истинном происхождении российских скреп появилась в социальных сетях. Как известно, изображение Петра Великого на 500-рублевой купюре на фоне парусника означает вклад этого царя в строительство военного и торгового флота России. Правда, корабли этого флота строились по образцу западных. Но вот чтобы в русском флоте начала XVIII столетия числились корабли, построенные в далекой Аргентине, или чтобы аргентинские суда в петровскую эпоху швартовались у суровых архангельских берегов, слышать доселе не приходилось, — саркастично отмечает блоегр Леонид Кацва.
Читатели вспоминают по этому поводу подобный свежий пример:
— Это как когда на памятнике Калашникову изобразили автомат Шмайссера. «Там, где мы ее брали, написано «автомат Калашникова». Что-то из интернета», — объяснил скульптор. Что-то из интернета
А кто-то привел по случаю еще один забавный пример привычного русского цап-царапа:
«Слева картина американского художника Талли Филмуса «Встреча у раввина» (1938)…
…а справа картина россиянского художника Владимира Серова «Ходоки у В. И. Ленина» (1950). Впрочем, ничего удивительного, учитывая тот факт, что настоящая фамилия Серова была Раппопорт, и он внимательно изучал еврейскую тематику в живописи. А может это был не плагиат — а тонкий еврейский троллинг?»