Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever повышает цены на продукцию в России на 20% с 1 апреля на фоне девальвации рубля и удорожания импортного сырья.
«Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года состави т в среднем примерно 20% — это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года», — заявили ТАСС в пресс-службе компании.
Цены на отдельные продукты поднимутся в 2 раза, однако это слабо представленные на российском рынке позиции.
«Кроме того, чтобы поддержать наших клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации, мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд наименований нашей продукции на неопределенный срок», — подчеркнули в компании.
Среди основных причин, повлиявших на ценообразование Unilever, компания указывает на девальвацию рубля и рост стоимости импортного сырья.
Ранее в феврале стало известно, что иностранные производители памперсов и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Кроме того, американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) оповестила торговые сети о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года. Также о повышении цен на свою продукцию в России объявили производители косметики шведская Oriflame и американская Mary Kay.
Источник: rosbalt.ru