В апреле в России было продано 110,6 тысяч новых автомобилей, что на 49% меньше, чем в апреле 2014 года. Всего же с начала года по сравнению с предыдущим продажи машин упали на 50% до 386 тысяч штук. Это средняя температура по больнице — многие компании потеряли больше.
По подсчетам аналитического агентства «Автостат», практически все автомобильные бренды с начала года потеряли от 40 до 60% покупателей по сравнению с январем-апрелем 2014 года. Самая катастрофическая ситуация у компаний Volkswagen (-61%), Chevrolet (-73%), Mitsubishi (-65%), Ford (-68%), Opel (-76%), SsangYong (-72%), Geely (-67%), Chery (-67%), Daewoo (-78%), Citroen (-79%), Great Wall (-66%), Suzuki (-77%), Honda (-86%), Peugeot (-83%) и Jeep (-69%).
Источник: cars.ru