Любовь матери к своей дочери и нежелание отдать ее однополой паре британский суд расценил как гомофобию, которая, по мнению суда, является препятствием для воспитания ребенка.
Британское издание Independent сообщает, что Верховный суд Великобритании отсудил у матери годовалую дочь в пользу пары гомосексуалистов — людей с нарушенной половой идентичностью. Родную мать ребенка при этом обвинили в гомофобии и умышленном введении гомосексуалистов в заблуждение.
Гомофобия — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления.
Стоит сразу принять во внимание, что Великобритания — одна из стран, самых толерантных к различным половым нарушениям. Все структуры власти, СМИ, суды и пр. открыто поощряют и поддерживают как самих людей с подобными нарушениями, которые уже давно приравнены к норме, так и их пропаганду.
Судя по тону статьи, журналисту Independent даже не пришла в голову мысль поддержать желание матери не отдавать своего ребенка, которого она выносила и во время беременности поменяла свое решение.
Дело в том, что ребенок был зачат в результате искусственного осеменения и неформального договора о суррогатном материнстве: двум мужчинам, страдающим гомосексуализмом, понадобился ребенок. Они уговорили старую знакомую одного из них, тоже румынку по происхождению, на определенных условиях выносить им ребенка. Условием было то, что после рождения ребенка женщина будет продолжать играть роль матери в жизни ребенка, но основными воспитателями станет пара гомосексуалистов.
Но в январе 2014 года женщина родила девочку и никому не сообщила об этом. Во время беременности в ней пробудилось чувство материнства и она поняла, что не сможет отдать ребенка. Она продолжила кормить девочку грудью, спала вместе с ней. Что характерно, суд расценил это как «преднамеренную попытку продемонстрировать свою близость к ребенку».
Суд назвал мать девочки «гомофобной», «находящейся во власти стереотипов в отношении гомосексуалистов», потому что она отказалась отдавать ребенка. Поведение матери, защищавшей свое право на дочь, суд расценил как «агрессивное». Independent цинично считает, что мать «пыталась себя представить жертвой», когда заявляла, что ее права попраны.
Судья квалифицировал этот случай как пример неформального суррогатного материнства, когда договоренности могут быть легко расторгнуты.
Ребенка изъяли у матери в пользу гомосексуалистов. Великобритания неизлечимо больна.
Анна Кисличенко
Источник: dal.by