В Челябинском зоопарке рассказали о состоянии пострадавших животных и работе ветеринаров по их спасению. В беседе с РЕН ТВ пресс-секретарь зоопарка Елена Пшеницына заявила, что зоосад предполагает, что животные могли стать жертвами намеренного отравления, на что указывает найденная на территории зоопарка сумка с мясом.
«Предположение, что это результат действия кого-то отравляющего вещества. Сейчас взяты все анализы, они находятся на экспертизе. Было написано заявление в правоохранительные органы и сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — заметила представитель зоосада.
В пресс-службе челябинского зоопарка обратили внимание на то, что первые случаи смерти животных зафиксировали еще в начале сентября. Тогда пострадали олени и косуля. В начале сентября в зоопарке скончались самка северного оленя и детеныш пятнистого оленя. Косулю ветеринарам удалось выходить. Тревогу в зоопарке начали бить несколько дней назад, посл того, как с симптомами отравления слегли медведи.
«Та территории зоопарка была найдена сумка с большим количеством расфасованного фарша и вареного мяса. Когда мы закрыли зоопарк на вход и выход, когда увидели симптомы отравления у наших животных, то кто-то эту сумку, можно сказать, выбросил», — заметила Елена.
Животных в Челябинском зоопарке могли отравить из-за мести
Развернуть
Напомним, 23 сентября в зоопарке были отравлены медведь Степан и медведица Маша. У животных начались рвота, судороги и диарея, также животные не реагировали на раздражители. Ветеринары пытались спасти зверей на протяжении суток, однако в итоге они скончались. За дней десять до этого с теми же симптомами слегла медведица Бусинка. К счастью, ее удалось спасти.
«Благодаря слаженной работе ветеринаров и зоологов нам удалось избежать ее гибели. Ее состояние сейчас хорошее и угрозы для жизни нет», — уточнила представитель зоопарка.
Медведица Бусинка отравилась за две недели до смерти Степы и Маши
Ранее также сообщалось об отравлении Харитона. Он также уже идет на поправку. За животным наблюдают ветеринары.
«23 сентября у него были все симптомы отравления, но сейчас его состояние гораздо уже лучше. Он кушает, перешел во внутреннее помещение и прекрасно поддается лечению. Мы держим кулачки, чтобы с ним ве было хорошо», — подытожила Елена.